Профиль Компании

Улучшение собственной личности и социальные обязательства

Ningbo Quanli машины прессформы CO., LTD была основана в 2005.which является специализированным предприятием по литейной оснастки решений, включая процесс проектирования, разработки оснастки, оснастки решений с хорошим обслуживанием национального высоких и новых технологий промышленности, компания , принадлежащая 49500M 2 Теперь он имеет 360 сотрудников в company.The количества проектирования и производство технических специалистов достигло 75,36 из них являются промежуточными или старшими инженерами.
Компания в основном производят отливки mold.die-кожуха и автоматической parts.The инструментов , которые в том числе блок цилиндров, головку блока цилиндров и его частей, а Валик, боковой балке кулака, крючок язык для железнодорожного vehice.they широко используются на всех виды основного cold.hot решений центра и основные центры принятия, формовочные машины и линия. воздушные уплотнения формовочных линий, основные оболочки машины, умирают литьевые машины, сила тяжести машин литья под давлением, высокой нижней
литья под давлением machines.etc ... детали авто являются главным образом цветных металлов литья , включая корпус компрессора и вспомогательного оборудования, новой энергии vehickes двигателя покрытия и его accessories.The цилиндр двигателя и его accessories.Tooling и многие алюминиевые литейные изделия Quanli компания достигла IS9001, сертификатами TS16949. также достигли ISO14001, OHSASI8001, сертификаты системы IPMS власти.
Самодисциплина и социальная commitmentwhich вдохновляя Каждый из quanli.under трудолюбивые из Quanli people.successively выиграл «новое высокотехнологичное предприятие» в Китае; высокие и новые технологические исследования предприятий и центр разработки в провинции Чжэцзян, прерывистое достижение предприятия экологически чистое производство в провинции Чжэцзян и рост высокотехнологичных предприятий в ningbo.And другой хорошей репутации из отраслей плесени.

 

Сильные R & D команда

Инженерные научно-исследовательский центр компании был награжден как провинциальный высокотехнологичное предприятие научно-исследовательский центр в 2014 году Центр имеет в общей сложности 46 R & сотрудников D, что составляет 13% от всего персонала, в том числе 3 старших инженеров, 15 инженеров и 10 помощник инженеров.
Провинциальное исследование высокотехнологичного предприятия и центр развития охватывают более 1360 м2, с современным техническим оборудованием стоимости до миллиона юаней 11 юаней, что способствует непрерывному развитию научно - исследовательской силы центра. Компания также имеет полный набор зрелых R & системы управления D, в том числе Положения об управлении по проекту технического развития, Положение об управлении для R & D учета инвестиций, Положение об управлении для R & D персонал Performance Appraisal, Правил управления безопасности технологий, Положение об управлении для тестирования оборудования, и т.д. компания получила в общей сложности 33 национальных патентов, в том числе 4 патентов на изобретения; 20 ~ 30 новых продуктов и разрабатываются каждый год, и все продукты были успешно промышленно.

 

Высокое качество обслуживания

61a04d7ff10


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Отметить

Company Profile

Self improvement and social commitment

Ningbo quanli machinery mould co.,ltd was established in 2005.which is the special enterprise on the casting tooling making,including the process design,tooling development,tooling making with its good service of the national high and new technology industry,the company owned 49500M2 Now it has 360 employees in the company.the number of design and manufacture technicians has reached 75.36 of them are intermediate or senior engineers.
The company mainly produce the casting mold.die-casing and auto parts.the tooling which are including the engine block,cylinder head and its parts;the bolster,side frame knuckle,hook tongue for the railway vehice.they are widely used on all kinds of the cold.hot core making center,and core making centers,molding machines and lines. air compacting molding lines,shell core machines,die molding machines,gravity die casting machines,high of lower
Pressure die casting machines.etc…the auto parts are mainly the non-ferrous casting including the compressor housing and its accessories,new energy vehickes motor cover and its accessories.the engine cylinder and its accessories.Tooling and many aluminum casting products quanli company has achieved IS9001,TS16949 certificates. also achieved the ISO14001,OHSASI8001,ipms system authority certificates.
Self-discipline and social commitmentwhich inspiring Everyone of quanli.under the hardworking of quanli people.successively won the “new high-tech enterprise” in china; high and new technology enterprise research and development center in zhejiang province;intermittent achievement enterprise cleaner production in zhejiang and high-tech enterprises growth in ningbo.And other good reputations from the mold industries.

 

Strong R & D team

Engineering Research and Development Center of the company was awarded as the provincial high-tech enterprise research and development center in 2014. The center has a total of 46 R&D staff, accounting 13% of entire staff, including 3 senior engineers, 15 engineers and 10 assistant engineers.
Provincial high-tech enterprise research and development center covers more than 1360 m2, with the advanced technical equipment valued at up to RMB 11 million yuan, which promotes the continuous development of scientific research strength of center. The company also has a complete set of mature R & D management system, including the Management Regulations for Technical Development Project, Management Regulations for R&D Investment Accounting, Management Regulations for R&D Staff Performance Appraisal, Technology Security Management Regulations, Management Regulations for Testing Equipment, etc. The company has received a total of 33 national patents, including 4 invention patents; 20 ~ 30 new products are initiated and developed every year, and all the products have been successfully industrialized.

 

Top quality service

61a04d7ff10


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Key

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Truck